25 дек. 2011 г.

Что такое зикер?

Сегодня побывала на Пермской ярмарке, где проходит выставка-продажа новогодних подарков. Среди прочего был стенд с товарами из Латинской Америки. Конечно же, мое внимание не могли не привлечь интересные штуковины из ниток, бусин и перьев. (Если интересно, вот их магазин)

Продавцы со стенда (латиноамериканцы, судя по их русскому) сказали мне, что это ловцы снов.

И тут меня взяли сомнения... Ибо буквально пару дней назад я наткнулась на событие из "В контакте". А событие было посвящено плетению зикеров.

Каких таких зикеров? Не знаю о них совершенно ничего, кроме того, что так их называет ведущая семинара - Наталья Реньш.
Как и наши старые друзья мандалы и ловцы снов - зикеры также имеют сакральную геометрию. Подробнее об их значении и смволизме вы наверняка узнаете на семинаре, который пройдет в феврале в Петербурге.

Можно еще посмотреть видео, которое немного рассеет неясность:


И загляните в группу к Наташе.

p.s. Между прочим (как утверждает мастер), технология защищена авторским правом.

2 комментария:

  1. на что именно распространяется авторское право??? Жесть какая-то, значит если что-то сплести, то это уже незаконно?!?! Ещё придумайте авторское право на вдыхание воздуха... Сама идея супер и очень привлекает, но эти предупреждения об авторском праве просто отталкивают, просто противно даже...

    ОтветитьУдалить
  2. Я была на Мастер-Классе у Натальи, думаю, авторское право распространяется на ее техники в плетение, то что на картинке, не в технике Зикер. Зикер - это как мандалы и ловцы, из одной линейки но в нем больше возможностей, нет ограничений, ни в плетение, ни в использовали материалов, ни в задачах и свойствах. Мастер-Класс по Зикер - это удивительное путешествие в мир творчества и сакральный геометрии. Я люблю мандалы. Я люблю ловцов. Я люблю зикеры. Я люблю творить. Я меняю свою жизнь в лучшую сторону. Зикер, висящий в пространстве, позволяет не только реализации желаний, но и структуризации пространства, четкость и правильность, что заложена в нем потрясающе проявляется в жизни, качество жизни резко растет, доход становится постоянным, отношения в семье выравниваются, в общем чудеса происходят на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить